8 (495) 416-62-08
8 (916) 366-57-90
gordorstroy@ya.ru

Каждый из нас хоть раз в жизни видел, как рабочие дорожных служб укладывают асфальт на дороге. Казалось бы, что такого сложного может быть в этой процедуре – распределили асфальт по дороге, проехали пару раз катком – и дело сделано. Но на самом деле все намного сложнее, особенно если речь идет о дороге, которая только строится.

Строительство любого объекта, и дороги в том числе, начинается с планирования и проектирования, ведь необходимо точно знать, где пройдет дорога, где будут установлены бордюры и стоки дождевой воды, каким будет состав покрытия дороги и его толщина. Этот фактор очень важен, поскольку для дорог разного назначения предполагаются разные нагрузки – пешеходные и велосипедные дорожки, дворовые и парковые территории большой нагрузке не подвергаются, а дороги для движения легкового и грузового транспорта – наоборот, подвержены сильнейшим нагрузкам.

Только после согласования и утверждения вышеперечисленных деталей начинается подготовительный этап строительства. На этом этапе проводят ремонт или прокладку канализации при необходимости, поднятие люков, установку бордюров, если они намечены в плане строительства дороги. И только после этого начинается основной этап строительства дороги.

 В основном дороги общего назначения покрывают несколькими слоями асфальтобетона разной зернистости: нижний слой – крупнозернистый, верхний – мелкозернистый, а для надежности и устойчивости покрытия часто кладут и третий слой. При этом каждый слой асфальтобетона перед наложением второго поливается битумом для лучшего сцепления слоев между собой.

В зависимости от того, требуется ремонт или строительство новой дороги, используют две технологии укладки асфальта – холодная и горячая. Особенностью холодной укладки асфальта при ремонте дороги является то, что ее можно проводить при любых погодных условиях, ведь холодный асфальт не обязательно разогревать, а только очень хорошо утрамбовать, а движение на отремонтированных таким образом дорогах можно открывать практически сразу же.

Горячая кладка асфальта рекомендуется только при теплой погоде без осадков, поскольку горячий асфальт должен сохранять свои свойства как можно дольше. Горячий асфальт доставляют сразу после заготовки на место работ. Горячий асфальт нужно укладывать полосами, при этом не должно оставаться следов швов.

 Именно поэтому следует доверить ремонт и строительство дорог профессионалам. Наша компания уже много лет занимается таким видом работ, и у нас есть опыт прокладки и ремонта любых дорог.